Средство от беременного насморка


Добрый вечер, мои читатели!
На днях проснулась с заложенным носом. Конечно, распереживалась, где это я могла подхватить простуду. На улице погода переменчивая, все может быть. Но после завтрака заложенность пропала. И вспомнила я, как два года назад (вот ведь время летит), я так же мучалась с насморком.

Днем было еще ничего, а ночью: спать было тяжело, почти невозможно. Приходилось часто вставать, чтобы промыть нос, чтобы хоть как-то дышать. Каплями я старалась не злоупотреблять, в связи со своим интересным положением :). Мучал он меня до самого конца беременности.

Сначала я подумала, что простыла. Спросила у своего доктора, можно ли ползоваться каплями Nasic, на что он мне ответил, что никаких противопокозаний нет. Но никаких других признаков болезни не появлялось. Тогда я подумала, что это аллергия на пуховое одеяло. Стала укрываться одеялом из халафайбера, но насморк не прошел, а под пуховым мне спалось слаще, поменяла обратно.

Каждое утро я просыпалась с заложенным носом, так было некомфортно, иногда эта заложенность возникала и днем. А так как я становилась все круглей и круглей, появилось затрудненное дыхание, а с насморком было еще хуже.

На мои вопросы: Что со мной? Мой доктор отвечал: «Das ist normall». Но, конечно, для меня это было ненормально. Я, как многие мамочки, обратилась к… интернету. На что «лучший» друг ответил мне на мои вопросы.
Бывает, что на протяжении всего срока беременности неожиданно возникал насморк, а то и кровотечения из носа. Причина — повышение уровня эстрогенов и прогестерона, вызывающих усиление тока крови через слизистую оболочку носа. Отекает и становится тоньше — почти так же, как и шейка матки, готовящаяся к родам. Не следует применять никаких лекарств или капель для носа — если, конечно, это рекомендовано врачом.
Как правило, катар и кровотечение из носа начинаются зимой, когда теплый воздух в помещениях высушивает тонкую слизистую оболочку дыхательных путей. Увлажнив воздух, можно отчасти облегчить этот недуг.
Для верности перейдите на диету, богатую витамином С. Если, кроме продуктов, ежедневно принимать еще 250 мг витамина С (но только по согласованию с врачом), это наверняка укрепит стенки сосудов и снизит кровотечения. Помните, что при кровотечении из носа нужно либо сесть, либо встать и слегка наклониться вперед (ни в коем случае не ложиться и отклоняться назад! ). После чего минут на 5 зажать обе ноздри пальцами. Если после трех таких попыток кровотечение не останавливается (или повторяется очень часто) — это уже настораживающий симптом, требующий внимания врача-эндокринолога.

К концу беременности меня стал волновать другой вопрос. А если роды начнутся утром. А утром у меня заложен нос. Как же я смогу правильно дышать в родах?

Зря я беспокоилась. Да, роды начались утром. Но про свой нос я даже не вспомнила. Дышала свободно и правильно, благодаря мужу и своей акушерке.

Так что, будущие мамочки, беременный насморк заканчивается. А лучшее средство от него, как посоветовала мне одна из моих знакомых девочек с форума (мама троих сыновей) — это РОДИТь.

Приятных Вам родов! 😉
One response to “Средство от беременного насморка

  1. Что только мы терпим ради наших деток родившихся и будущих. А витамина С очень много в черной смородине. При заболевании почек витамин С мамочкам лучше не употреблять.

Добавить комментарий

