Страсти по BabyBjörn


Добрый вечер, мои читатели!
Когда моему сыночку было около месяца (весил он уже почти пять килограммов), я озадачилась поиском помощника, который освободил бы мне руки. Ребенок у нас ручной. Лежал он только сразу после или немного до того, пока уснет. Остальное время он проводил у меня на ручках, его можно было держать, как угодно, главное, чтобы на ручках. Естественно, это очень ограничивало мои действия по дому. Поэтому было решено приобрести какое-нибудь приспособление, которое поможет решить эту проблему.

Для меня было важно, чтобы можно было использовать с рождения (и планировалось до года и дальше), чтобы ребенку было обеспечено анатомически правильное положение тела, чтобы им могли пользоваться и я, и муж, чтобы были широкие и мягкие плечевые ремни, и была вставка на пояснице для поддержки позвоночника и поясницы. И я склонялась все таки к известным маркам. Конечно, я рассматривала вместе с рюкзачками и слинги, но все же выбор пал на БэбиБъёрн Актив.

Как я радовалась, когда пришла посылка. В тот же день был проведен тест-драйв рюкзачка.

Немного пришлось повозиться с ремнями, хотя они действительно регулируются очень легко. При этом меня ждал первый сюрприз. Конструкция рюкзака рассчитана явно на людей с правильной, если не сказать, идеальной осанкой. У меня плечи разной высоты, поэтому если отрегулировать на одинаковую длину ремни, то получалось что, давление на одно плечо больше, чем на другое. Если регулировать соответственно высоте плеч, то перекашивается спина. Все это не так страшно, пока ребенок маленький, когда ребенок растет, это становится все более заметней и не удобней.

Еще больше проблем прибавилось, когда прибавились килограммы. Рюкзак рассчитан до 12 кг веса и 90 см роста. Мы перестали им пользоваться в весе 10,5 кг и ростом были 74 см. Потому что, даже после недолгой прогулки, у сына были красные следы между ножек, он явно давил на плечики, и, как мне казалось, совсем не обеспечивал «анатомически правильного» положения тела. По-моему ребенок висел на промежности. Ни о каком разведении ножек на 90 градусов речи уже не шло. К тому же, при моем невысоком росте ребенкины ножки при ходьбе все время стучали мне по ногам и синяки были обеспечены.

Честно сказать, со временем я сильно разочаровалась в БэбиБъёрне. Его я могу посоветовать только для меленьких деток. На будущее хочу найти что-то более удобное для себя и для ребенка.

2 responses to “Страсти по BabyBjörn

  1. Я за то, что бы ребенок знал руки своей мамы. Если ребенок плачет, то я бы не стала выдерживать характер и оставлять ребенка в кроватке. Все же эти приспособления кому то помогают, а кому то вредят.

  2. Согласна на все 100% и у меня на все 100% ручной ребенок 🙂

Добавить комментарий

