Stillkissen или подушка для…


Добрый день, мои читатели!
Сегодня хочу начать новую рубрику «Мулeчки для мамулечки». О чем я буду в ней рассказывать? О том, какие «достижения в науке» помогут облегчить маме жизнь, а без чего можно спокойно обойтись.
Когда я забеременела, я, как и многие будущие мамы, стала искать информацию о том, что же такого полезного изобрели в последнее время, что крайне необходимо мне в моем таком интересном положении. И я «случайно» наткнулась на «Stillkissen» или подушку для кормления. Не особенно вникая во все премудрости ее применения, я решила, что она мне необходима, почти как воздух.

В магазинах я её не встречала, а через интернет заказывать было неинтересно.

И вот гуляем мы с мужем по торговому центру и вижу… впереди нас идет пара. С чем? Конечно, с подушкой для кормления. Я попыталась включить третью скорость и догнать их, но они были проворней (у мамочки животик был по-меньше моего) и скрылись в одном из магазинов. Я не стала отчаиваться, тем более передо мной была ясная цель — узнать, где они приобрели столь нужную мне вещь. И я их нашла, и догнала, и узнала, что магазин, где продаются эти подушки, находится совсем близко, буквально через дорогу.

Через час подушка была у меня. Не удивляйтесь, что только через час. До магазина мы дошли за пять минут. Остальное время мы потратили на то, чтобы выбрать ее.

Теперь то я знаю, на что нужно обратить внимание при выборе такого «достижения науки». А тогда мы с мужем просто полагались на «нравится — не нравится».

Итак, на что нужно обратить внимание при выборе подушки для кормления:

1. Длина подушки. Они бывают разной длины до 2 метров. У меня была подушка 1,8 м. Оказалась длинной. Потому что, когда я с ней спала, ее конец все время мне мешал. Было не очень удобно укладывать вокруг себя, когда кормила, потому что тоже ее было много. Со временем я приспособилась, но с подушкой более короткой было бы легче.

2. Наполнитель. На сколько я знаю, бывают трёх видов.
Шарики из полистирола. Подушки с таком наполнителем гибкие, кроме того прочные, гигиеничные и антиаллергические. Обратите внимание, как пахнет подушка. Некоторые не очень щепетильные производители используют канцерогенный исходный материал, который не важно скажется на вашем здоровье и здоровье вашего малыша.
Зерно. Эти подушки быстро принимают температуру тела, стабильны по форме. Однако, придать им эту форму сложнее,чем подушке с наполнителем из полистирола. Эти подушки требуют особенного ухода, их нужно хорошо проветривать и просушивать, иначе могут образоваться плесневелые грибки.
Шерстяные шарики. Этот наполнитель может быть хорошей альтернативой наполнителю из зерен. Но и у нее есть свои недостатки. Если она намокла, она долго просыхает. И со временем шерстяные шарики могут скататься и лялечке будет не комфортно.
У меня была подушка с шариками из полистирола. Гибкая, неплохо держит форму, быстро сохнет, ничем не пахла, теплой становилась быстро. Я довольна.

3. Степенью наполненности. Есть подушки тугие, их трудно оборачивать вокруг себя. Есть подушки мягкие, они как будто полупустые, неудобно тем, что постоянно что-то куда-то улезает и когда нужно чтобы вот именно здесь было по-выше и по-больше, наполнитель переползает совсем в другое место. У меня была именно такая. Первое время очень я с ней мучилась. Попробуйте найти золотую середину. Не стесняйтесь в магазине ее примерить на себя и представить, как вам с ней будет удобно.

4. Чехол. Должен быть съемным, желательно на замочке. Чтобы можно было снять и постирать. Подушка испачкается непременно, пока вы к ней привыкнете.

5. Расцветка. 🙂 Возьмите что-нибудь яркое и веселенькое. Потом можно будет показывать зверушек малышу, да и просто настроение поднимает. У нас была спокойная нежно-голубая расцветка в полосочку, можно было бы и по-ярче.

Когда мы купили подушку, радости моей не было предела. И я ее сразу полюбила и любила потом, несмотря на все ее недостатки. Ведь для нее можно найти кучу применений и для себя любимой, и для своей любимой лялечки.

Пока была беременной, я с ней спала, подкладывая под живот. Для меня было удобно, отдыхала спина. Подкладывала под ноги ночью и днем.

Когда родился сын, я, конечно, хотела начать ее использовать по прямому назначению. Но столкнулась с определенными трудностями. Как посадить себя, как уместить подушку, как уложить сыночку. Никак не могла найти позу для себя. И как-то раз моя акушерка (Hebamme) увидела у меня это приспособление и показала, как кормить грудью удобно и приятно и в кресле, и на диване, и в кровати. Спасибо ей за это большое.

Ну и конечно, в этой подушке спал или просто лежал мой карапуз. По-моему, ему там было очень удобно. Он больше нигде не спал так долго, как в колечке из подушки. Знаю, что некоторые мамы пользуются ей, когда начинают вводить прикорм, а ляля еще не начинает сидеть.
Потом я ее подкладывала на край дивана или кровати, как некоторое заграждение, чтобы сын не бухнулся вниз. Когда он начал ползать, у нас была игра «Переползи через препятствие». Было весело толкаться с такой большой подушкой.

Я, как мама, познавшая почти все прелести пользования таким «достижением науки», как подушка для кормления, ставлю на нее печать «Рекомендую». И вам советую. Конечно, без нее можно обойтись, заменив обычной подушкой или чем-то другим, но… у вас не будет ее такой необходимой и любимой Stillkissen.

Добавить комментарий

